Покупатель элитки стал избирательнее и моложе!

17.12.2012 в 12:55
Просмотров: 743
ID: 486

Согласно аналитике агентства недвижимости Home estate за последние несколько лет покупатель элитной жилой недвижимости в Петербурге значительно помолодел. А рост предложения привел к тому, что покупатель сегодня более придирчив и требователен.

По оценке агентства покупатель помолодел на 5-7 лет. Еще несколько лет назад средний возраст покупателя элитной квартиры был -  от 45 лет и старше. Сегодня около 40% покупателей – молодые бизнесмены или топ-менеджеры в возрасте 32-35 лет, получившие хорошее образование. Также достаточно весомый сегмент покупателей – дети состоятельных людей.

Эксперты отмечают, что в силу изменений, произошедших в предложении рынка, а  именно в силу роста качества предложения и возросшей конкуренции, покупатель стал более избирателен. Если раньше элитный объект определяла только локация, то сейчас это обязательно должен быть дом с паркингом, развитой инфраструктурой, высоким уровнем сервиса, улучшенной отделкой мест общего пользования, приточной вентиляцией, дополнительными фильтрами воды с ультрафиолетом, удобной планировкой и пр.; покупатель этого сегмента обращает внимание на все детали.

При этом Елена Амирова, генеральный директор агентства недвижимости Home estate отмечает парадоксальную тенденцию: «Сегодня, в отличие от ситуации пяти-десятилетней давности, покупатель стал рационально подходить к покупке квартиры: он выбирает оптимальный для себя метраж, не стремится к покупке «лишних» квадратных метров; его интересует стоимость коммунальных услуг и обслуживания всего комплекса. Таким образом, угодить покупателю становится все сложнее, что, в целом, ведет к улучшению качества элитного предложения», - резюмирует госпожа Амирова.

Информация предоставлена: коммуникационным агентством «Репутация», reputacia.pro